Греф связал размер премии сотрудников Сбербанка с длиной очередей в отделениях

По распоряжению президента Сбербанка Германа Грефа руководители отделений должны будут начать обслуживать посетителей во время большого наплыва.

Греф ввел нормативы: в пиковые часы клиент не должен ждать своей очереди дольше 15 минут, а в обычное время— 10 минут, сообщил ” Ведомостям ” глава департамента организации розничного обслуживания и продаж Сбербанка Алексей Черников. К январю 2012 года эти нормативы должны соблюдаться не менее чем в 80% городских отделений. Для этого будет введен гибкий рабочий график: в пиковые дни и часы на работу будут выходить больше сотрудников.

Чтобы заинтересовать персонал в отсутствии очередей, вводится новый принцип поощрения: половина размера премии будет зависеть от количества проведенных операций и времени ожидания клиентов в очередях.

Чтобы снизить нагрузку на отделения, клиентов станут усиленно переводить на удаленные каналы обслуживания— в сентябре 2010 года через систему “Сбербанк онлайн”, терминалы, банкоматы совершалось уже 50% операций розничных клиентов, а к концу 2011 года должно стать 70%.