Банки завлекают клиентов новогодними подарками и скидками

Под Новый год банки традиционно пытаются привлечь новых клиентов выгодными предложениями. В этом году в качестве новогоднего подарка крупнейшие российские банки предлагают клиентам возможность вложить сбережения под более высокие проценты. Тех же, кто в преддверии праздника предпочитает тратить, может заинтересовать снижение ставок по кредитам.

На первое место среди льготных предложений по целевым кредитам уверенно выходит ипотека. Расчет идет на тех клиентов, которые раздумывают о покупке жилья и увидев предложение, не смогут отказать себе в удовольствии встретить год в качестве домовладельцев. Ведь, как говорится, как Новый год встретишь— так его и проведешь!

Украсить первую елку в новом доме – само по себе праздни Источник (с) РИА Новости

Ипотека для народа

“Мы знаем, что многие наши заемщики стремятся решить крупные финансовые вопросы в уходящем году, поэтому специальные условия по ипотечным программам должны стать для них приятным сюрпризом”,— говорит Андрей Степаненко, руководитель дирекции обслуживания физических лиц, член правления Райффайзенбанка. Оформив в банке ипотеку с 1 декабря 2010 года по 31 января 2011 года, клиент получит скидку в 0,5 процентных пункта. Таким образом, ставка составит 11,75% годовых.

Предложение Альфа-банка, также действительное до конца января, снижает ставку по всем видам рублевой ипотеки до 13%. Причем для зарплатных клиентов предполагаются дополнительные скидки. “Снижение процентных ставок, отмена комиссии за выдачу кредита для заемщиков в Москве и Московской области, кратчайшие сроки рассмотрения и выхода на сделку вместе с традиционно высоким уровнем обслуживания сделают ипотеку Альфа-банка особенно привлекательной для широкого круга клиентов”,— пообещала GZT .RU Татьяна Невская, начальник Управления ипотечного кредитования Альфа-Банка.

“Сбер” предлагает жилье по дешевке Сбербанк преодолел психологический рубеж ставок по ипотечному кредитованию. С середины октября минимальная рублевая ставка составит 9,5%. Банкам-конкурентам нечего ответить на подобные условия. Правда, нововведение не привлечет вала заемщиков в банк,— покупатели недвижимости ориентируются на другие показатели. Подробнее

Акцию “С Новым Домом!” объявил и банк ВТБ24. Как следует из названия, речь пойдет о специальных условиях по ипотеке. Клиент получит скидку к процентной ставке в размере 1% годовых, таким образом, кредит можно будет оформить по ставке от 8% годовых в рублях и от 7,45% годовых в валюте. Комиссию за оформление банк брать не будет.

Тратим выгодно

Наибольшим спросом, разумеется, пользуются предложения, связанные с льготными условиями кредита. Так, Сбербанк снизил процентные ставки для потребительских кредитов. До акции уровень составлял 21% годовых, в период до 23 января процентные ставки в рублях для зарплатных клиентов банка составляют 15,5% годовых, для остальных категорий клиентов— 17% годовых.

50% скидки на обслуживание кредитной карты предлагает до конца января Альфа-банк. Правда, сопровождая предложение рядом условий. Во-первых, акция распространяется лишь на первый год после выпуска карты, во-вторых, анкета-заявление на получение кредитной карты должна быть оформлена на сайте банка.

Вкладываем в будущее

Несмотря на общую тенденцию к предновогодним тратам, покупке подарков родственникам, друзьям и своей семье, банки предусматривают предложения и для тех, кто пожелает преумножить накопленные средства.

Под Новый год банки не только способствуют дополнительным тратам, но и предлагают праздничные условия по накоплени Источник www.rb.ru

Так, до конца февраля в Банке Москвы можно открыть рублевый вклад “Новогодний 2011”. Минимальная сумма 30 тысяч рублей, срок размещения— 400 дней. 7,42% годовых причисляются к сумме вклада в конце срока его действия. Причем, в последние 90 дней действия договора начисляется повышенная процентная ставка в 10% годовых. “Мы хотим напомнить нашим клиентам об эффективном инструменте сбережения— срочных вкладах, а повышенная процентная ставка, действующая в течение заключительного периода действия вклада, станет приятным новогодним подарком для наших вкладчиков”,— прокомментировал Станислав Станек, руководитель блока “Розничный бизнес” Банка Москвы.

“Новогодний” официально под запретом За использование в название праздничного вклада слова “новогодний”, Банк Москвы вполне может получить повестку в суд. Это касается и других банков, использующих в своих акциях слова “новогодний”, “отпускной”, “рождественский”. Эти слова в прошлом году запатентовал банк “Восточный экспресс”. Осенью 2010 года он уже успел выиграть дело против банка “Российский капитал”, осмелившегося обозначить свое предложение как “рождественское”.

Депозитную линейку увеличил “Уралсиб”, расширив период действия ряда счетов до трех лет. “В период выхода из кризиса и оздоровления банковского сектора возобновилась рыночная тенденция к привлечению денежных средств населения во вклады на длительные сроки хранения под повышенные процентные ставки,— заявил зампредседателя правления „Уралсиба” Илья Филатов.— Вкладчикам, разместившим денежные средства в депозиты на 3 года, мы предлагаем самую высокую доходность среди депозитов банка.

Два в одном

Не обошлось и без традиционного формата, когда клиент получает обычные не-банковские подарки. Например, ВТБ24 клиентам дистанционного банковского обслуживания “Телебанк” предлагает антивирусные программы со скидкой в 35%. Помимо этого банк выпустил специальные новогодние монеты из серебра с изображением символов грядущего года— кота или кролика.

Монеты из драгоценных металлов являются одновременно и вложением, и оригинальным подарко Источник www.credcard.ru

Подумал о подарках и банк “АБ Финанс”, отметив активное пользование банковскими картами в преддверии праздника. “В период с 01 декабря 2010 г. по 31 января 2011 г. при открытии вклада на сумму 100 000 рублей и более вручается подарочный сертификат на приобретение золотых изделий в любом из 160 магазинов Московского ювелирного завода”,— сообщил GZT .RU заместитель председателя правления банка Леонид Морозовский. Акция действительна для трех из шести предлагаемых банком видов вкладов.

Синергия или нагрузка

Основная цель предпраздничных акций банков, разумеется, повышение клиентского трафика банка. “Предложения, естественно, выгодны клиенту, но и банк в убытке не остается”,— объясняет замглавы аналитического отдела “Инвесткафе” Александра Лозовая.

Впрочем, степень интересности предложений временами сомнительна. Так, не всегда человеку нужна еще одна пластиковая карта, пускай и более дешевая в обслуживании. Или повышенная ставка по депозиту, которая предлагается тем, кто откроет программу по страхованию жизни.

“Не всегда клиенту нужны эти продукты,— продолжает эксперт.— Но иногда они бывают нужны— и тогда получается эффект синергии— и банк выигрывает и клиент получает пакет необходимых ему сервисов”. Чем более массовый продукт предлагают банки к Новому году, тем больше на него спрос, резюмирует Лозовая, но если сопутствующий продукт относится к менее востребованным клиентами, то он, скорее всего, так и останется незамеченным широкой публикой.